Село долгие фото

Кликните на картинку, чтобы увидеть её в полном размере

Сергей Рахманинов краткая биография, личная жизнь, фото


фото село долгие

2017-10-20 23:37 Навесы из поликарбоната призваны защитить Ваше авто от повреждений, которые может нанести Вертикальная скалистая стена белого цвета возвышается над долиной реки Биюк Карасу и




Весна в нынешнем году будет очень теплая. Главное, не пропустить этот день.


Деньги не пахнут. Поэтому обоняние у людей особо-то и не развито.






Ну что вам о себе могу я рассказать? Такой же как и все. Иль надо доказать? Есть голова одна, я ей обычно ем, Есть уши, есть и рот и я не глух не нем. А также у меня, есть пара серых глаз. Иначе чем бы я, мог пялиться на вас? И руки есть еще, и не одна нога, Руками я держусь, ногами не всегда. Живот есть у меня, туда ложу еду, А вдруг решу поспать - спиною полежу. Вот только нет ума, зато же есть чем сесть. И все же хорошо, что я на свете есть.


К празднику ВВС, ветеранам посвящается В 44-ом году моего деда демобилизовали с фронта и направили на восстановление народного хозяйства в район р. Алдан строить гидроэлектростанцию. А так как он занимал руководящую должность, ему полагалась "персональная" бричка с "водителем". Строительство велось преимущественно силами заключенных, поэтому и конюх был с поселения (но был он не зек, а скорее ссыльный). Звали его Василий Макарыч и в "прошлой" жизни он был первоклассным летчиком. Это предыстория, а история о том, как он оказался на этом поселении. Как-то прилетела в их авиационный полк делегация американских друзей по ленд-лизовским делам. Им был выделен Дуглас (военно-транспортный самолет, больше похожий на сарай с двумя моторами) и два лучших летчика, один из них и был Василий Макарыч. И вот в один из перелетов, после очередной "поляны" посвященной дружбе народов и будущей победе, разгоряченные алкоголем американские друзья, попросились в кабину и стали просить русских летчиков показать свое мастерство. Им дипломатично стали объяснять, что этот самолет не предназначен для фигур высшего пилотажа и годится только для полетов по прямой. Но "друзья" не унимались, сначала брали "на слабо", а потом заявив: "Нам сказали, что вы лучшие, а вы трусы и хвастуны!" С этими словами один из "друзей" стал срывать с Василия Макарыча погоны и боевые медали. После этого делегаты мало что поняли из происходящего, т.к. самолет, управляемый Василием Макарычем, с ревом стал набирать скорость и высоту. Достигнув критической точки Дуглас завалился назад и после продолжительного пике вернулся в первоначальное положение. Делегаты были неравномерно распределены по салону вперемешку с остатками "поляны" и сопровождающими лицами. Мундиры и нижнее белье, как говорится, восстановлению не подлежали. Вот так американские друзья отправились получать новое обмундирование, а Василий Макарыч в Сибирь водителем кобылы. p.s. Возможно, это был единственный случай в истории авиации, исполнения петли Нестерова на самолете такого типа.